Wakoopa для Linux

После прочтения заметки "Wakoopa атакует или впечатления о тестировании" в блоге "♠ Крапленая колода" было очень интересно попробовать попользоваться так называемым Last.fm для софта. Но, к сожалению, в ряды бета-тестеров я не успел попасть. Оставалось только ждать когда на почту прийдет радостное письмо с предложением установить полноценную версию. И вот сегодня, наконец-то, это свершилось! Письмо прошло (хоть в блоге разработчиков пост об окончании бета-тестирования для Linux датируется 13 числом):
Hi fuss,

Remember us, Wakoopa? We're the social network for software
usage you signed up for a time ago. You know, the one that
didn't support Linux at the time?

Well, that has changed!

We're very excited to announce the first version of the Wakoopa
tracker for Linux. You can read more about it on our blog:

http://bit.ly/wakoopa-linux

Or just go to the install instructions directly (login first):

http://wakoopa.com/account/download#linux

We hope you like it and we thank you for your patience.

Regards,
The Wakoopa Team


Попробуйте, возможно понравится и Вам
Подробнее о Wakoopa можно прочитать здесь

8 комментариев:

Dr.AKULAvich комментирует...

Во время бетатестирования я добавил около десятка описаний программ, но ни одна так и не была принята (вероятно в силу того, что бетатест этого не предусматривал). Потому и отключил апплет. А сейчас оно разбирается в linux-софте? Есть описания программ?

fuss комментирует...

Да, сейчас есть описания для софта. Вот только я так и не понял, как добавить web в используемое (тот же гугл, гмаил и т.д.). Возможно оно учитывается только для винды (хотя какой-то плагин из эксперементал поставил для фф)

Flaming комментирует...

Что-то я до конца не вкурил... Эта штука должна автоматически отправлять список тех приложений, которые я использую, или я должен их вписывать вручную?
Пока у меня ни одного приложения, помимо "Wakoopa Tracker" не появилось.

fuss комментирует...

Да, она автоматически отправит список используемого ПО. Вот только оно не сразу появится в профиле на Wakoopa

Flaming комментирует...

У меня так ничего нового и не появилось. Помимо "Wakoopa Tracker Wakoopa Tracker Used for 1 minute and 41 seconds", что тоже в общем-то говоря странно, почему всего полторы минуты? Оно гораздо дольше было включено.
В общем, как всегда не работает, непонятно, кому багреппорт писать, и что в нём даже писать.

fuss комментирует...

Там есть Actively и Background. Wakoopa Tracker будет во второй, а так же весь софт что "свернут". Появиться должно через время, я тоже сначала очень долго ждал. Как именно оно отправляет отчет не понятно
У меня, кстати, сейчас добавило апплеты и компиз, хотя пользуюсь этим еще с установки трекера

fuss комментирует...

Да, что-то у Вас вообще не считает. Хотя у меня сейчас тоже статистика никак не обновляется...

visba комментирует...

Иконка в трее не появляется. Пиксмапсы в /usr/share/pixmaps слил, все равно ноль.